Блог - Эрекция на курсе | Фармакология | Do4a.com - Второе дыхание
anaboliki net Официальный магазин Pharmacom Labs Real Pump belfarma
All Steroid Интернет-магазин товаров для спорта Интернет-магазин товаров для спорта
Скрыть объявление
В связи с блокировкой основного домена Роскомнадзором, форум переехал на новый домен.
https://bh.do4a.me/
Если Вы забыли пароль, воспользуйтесь функцией восстановления пароля, если не помогает, обратитесь через форму обратной связи: https://bh.do4a.me/misc/contact

Интернет-магазин товаров для спорта Интернет-магазин товаров для спорта FarmaCent Homostron
Dinar25

Блог Эрекция на курсе

Тема в разделе "Фармакология", создана пользователем Dinar25, 21 окт 2020.

  1. Dinar25

    Dinar25 Новичок

    Всем привет
    Решил впервые попробовать курсануть
    Занимаюсь с 14 лет , сейчас уже мне 20
    Тренер всё прописал, анализы тоже естественно сдаём, за всем контролируем
    Из препаратов: станзолол в таблетках, тестостерон фенилпропионат и тренболон
    Пока что идёт четвёртая неделя курса, с пятой недели включу трен в минимальных дозировках (буду добавлять к тесту 0.5 мл трена + 1 мл теста, получается 1.5 мл в общем)
    Колю пока что только тесто по 1 мл с 2-х кубового шприца 3 раза в неделю (пн, среда и пятница). Станозолол по 3 табл каждый день
    В течение 3-х недель Эрекция и либидо очень повысилось поначалу, вечно был стояк, с девушкой чуть ли не каждый день занимались сексом, все было хорошо, пока ....
    Пока я не решил сам передёрнуть ночью и, поспав, ещё утром передернул (хотелось сильно, наверно меня поймут). После этого вообще перестал стоять, как бы я не старался и не хотел , ну не стоит и всё. Я никак не преувеличиваю или накручиваю, реально перестал стоять
    Правда когда с девушкой видимся, обнимаемся и тому подобное , ну прям немного встаёт , но потом снова опускается
    Что делать в таком случае? Это нормально вообще?
     
    • Нравится! Нравится! x 1
  2. Dinar25
    Dinar25